События и комментарии экспертов фонда

  |  18 февраля, 2016   |   Читать на сайте издания

Костин: Интернет во время выборной кампании станет эффективным способом коммуникации

«Значительная часть активной фазы предстоящих выборов выпадает на летние месяцы. Многие избиратели находятся в отпусках или стараются как можно больше времени проводить за городом, а на селе - наоборот, самый разгар уборочной кампании. Как работать с избирателями, доносить до них свои программы, предложения? В этих условиях интернет будет одним из самых эффективных способов политической коммуникации. У современного человека он (интернет) всегда под рукой - и в отпуске, и на даче, и на пляже», - сказал Костин «Интерфаксу».
Эксперт также отметил, что «если раньше в сети тон задавали либеральные лидеры мнений и их аудитория, то сейчас в интернет пришли патриотически настроенные пользователи, представители «путинского большинства» и кардинально изменили политический ландшафт».
 
По мнению Костина, преимущество будет у тех кандидатов, которые смогут максимально использовать возможности интернета для работы со своей аудиторией и потенциальными сторонниками. «Думаю, что по итогам этих выборов мы увидим ряд ярких интернет-кампаний. И начиная с 2016 года этот способ политической коммуникации и затраты на него в общей структуре избирательного бюджета начнет расти», - заявил он.
 
Выборы в Госдуму седьмого созыва, которые изначально должны были пройти в декабре, пройдут 18 сентября 2016 года по смешанной системе. Половина (225) депутатов будут избираться по одномандатным округам, половина – по партийным спискам.
 
Также большая часть федеральных политологов и политтехнологов (46% респондентов) сходятся во мнении, что избирательная кампания обойдется кандидату-одномандатнику в сумму от 50 до 80 млн рублей.