СМИ об исследованиях

  |  10 февраля, 2015   |   Читать на сайте издания

http://www.dvinainform.ru: Глава Поморья Игорь Орлов занял 70 место в рейтинге губернаторов

Большую роль в оценках рейтинга сыграли публикации СМИ, результаты финансово-экономической политики, информация о фактах коррупции и расточительности чиновников, а также социальное самочувствие населения в регионах.

Впервые за историю рейтинга (он выходит с января 2014 года) произошла смена лидера: первое место занял губернатор Калужской области Анатолий Артамонов (97 баллов), обогнав на одну позицию главу Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) Дмитрия Кобылкина (96 баллов).

А одним из лидеров падения рейтинга стал глава Ненецкого автономного округа Игорь Кошин (73 балла), потерявший сразу шесть позиций.

«Проблема Игоря Кошина - раскол элит. Если эту проблему не решить, то она будет оказывать серьезное негативное влияние на ситуацию в регионе. Последняя учеба с участием губернаторов подтвердила, что она остается и он ее не решает», - пояснил глава ФоРГО Константин Костин.

Сам Игорь Кошин считает, что падение в рейтинге - это повод дополнительно проанализировать прошедший период и исправиться, если есть необходимость.

«Если честно, я даже не понимаю, за счет чего я мог потерять очки. Мы стараемся следить за рейтингами ФоРГО и делать выводы, особенно после комментариев политологов, которые дают оценку причин роста и падения. Это не то что бы потеря для меня, но, видимо, в каком-то моменте я недоработал. Буду пытаться проанализировать последний месяц», - сказал глава НАО.

Губернатор Архангельской области Игорь Орлов оказался на 70 месте (56 баллов), по сравнению с предыдущими исследованиями глава региона потерял три позиции.

В данном рейтинге принимали участие главы 83 регионов. Высшие должностные лица республики Крым и города Севастополя не участвовали, они буду включены в исследование после окончания всех этапов переходного периода, сообщает газета «Известия».

Как пояснили в Фонде развития гражданского общества, данный рейтинг является интегральным продуктом, при составлении которого учитывались исследования «Георейтинг» Фонда «Общественное мнение», характеристики экономического положения в регионе по материалам Федеральной службы государственной статистики России, индекс медиаэффективности, рассчитанный национальной службой мониторинга, экспертные оценки и показатели социального самочувствия регионов России.