Другие мнения
Петербургские сигналы
Константин Костин, 02 июля, 2013
Суд заблокировал сайт...
Станислав Апетьян, 02 июля, 2013
Мэрские шансы оппозиции
Андрей Кочетков, 02 июля, 2013
Дела шпионские
Леонид Давыдов, 02 июля, 2013
Бюрократический капитализм
Валерий Фадеев, 02 июля, 2013

Мнения

На сатиру всегда обижаются.

Анатолий Гагарин, 27 февраля, 2018
Можно долго спорить о пределах допустимого в юморе, но в данном случае (вирусный рекламный ролик, агитирующий идти на выборы – ред. сайта) соблюдены законы жанра. Конечно, некоторые обиделись, но на сатиру всегда обижались. Настолько заметным же этот ролик стал, на мой взгляд, на фоне беспомощного пиара большинства кандидатов. Антирейтинг возглавляет Борис Титов, наступивший на грабли тизерной рекламы абсолютно не работающей в политике. Более или менее ролики сделали для Владимира Жириновского. Конечно, прежних ярких лозунгов типа “Мы за русских, мы за бедных” в них нет, но тема жилья, которую команда взяла в оборот, актуальна во все времена. К тому же озвучивает ролики кандидат сам, это узнаваемый голос, интонации, и это плюс. Посмотрим, какие ролики покажет команда Владимира Путина – думаю, они появятся после послания Федеральному собранию 1 марта. Но пока в основной массе кандидатов пытаются продвигать с помощью набора невнятных картинок. Поэтому тот ролик, который мы сейчас обсуждаем, выделяется, и заставляет зрителей вспомнить о выборах. И сам по себе он сделан неплохо, авторы использовали классические ходы, позаимствованные у классиков комедиографии. В нем гиперболизированы и доведены до абсурда страхи общества, cоотносящиеся с политическими программами кандидатов, и в этом плане он имеет даже психотерапевтический эффект.
По материалам ИА Европейско-азиатские новости 
http://eanews.ru/news