СМИ об исследованиях
Выборы глав регионов в 2017 году: сценарии кампаний и прогнозы
В единый день голосования 10 сентября севастопольцы, как и жители ещё 75 российских субъектов федерации, будут выбирать главу региона. На эту должность претендовали 10 человек, но пятерым в регистрации было отказано.
Читать на сайте издания
В докладе о предстоящих выборах ФоРГО делает вывод о снижении конкурентности как тенденции последних пяти лет и необходимости "реновации", но не отмены муниципального фильтра.
Читать на сайте издания
Фонд развития гражданского общества опубликовал экспертный анализ "Выборы глав регионов в 2017 году: сценарии кампаний и прогнозы".
Читать на сайте издания
Реновацию муниципального фильтра вместо его отмены предложил провести Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) в очередном аналитическом докладе "Выборы глав регионов в 2017 году: сценарии развития".
Читать на сайте издания
Только десять из прошедших в России за последние пять лет семидесяти губернаторских кампаний проходили по конкурентному сценарию, на выборах в этом году конкурентный потенциал наблюдается в двух регионах - Карелии и Кировской области, заявляют в Фонде развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания
Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) предлагает реновировать муниципальный фильтр на губернаторских выборах, в том числе снизить его верхнюю планку и освободить от сбора подписей кандидатов от партий, имеющих представительство хотя бы в четверти муниципалитетов региона.
Читать на сайте издания
Эксперты Фонда развития гражданского общества (ФоРГО) заявили о необходимости сохранить муниципальный фильтр и предложили варианты его «реновации». Идеи изложены в докладе Фонда «Выборы глав регионов в 2017 году: сценарии развития».
Читать на сайте издания
Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) выпустил доклад «Выборы глав регионов и региональных центров в 2017 году: сценарии кампаний и прогнозы». Эксперты проанализировали кампании и отметили, что в подавляющем большинстве случаев выборы будут неконкурентными.
Читать на сайте издания
Кандидаты в губернаторы Свердловской области уже две недели официально агитируют избирателей. В городах появились баннеры и плакаты кандидатов, в телеэфире идут дебаты, претенденты на губернаторское кресло встречаются с населением, кто-то для презентации своих идей активно использует соцсети. Эксперты разочарованы началом кампании: ни креатива, ни достижения цели. Наиболее удачным политологи признали старт агитации Евгения Куйвашева.
Читать на сайте издания