СМИ об исследованиях

Выборы 2016: основные итоги предэлекторального этапа и его влияние на результаты избирательной кампании

   |   25 августа, 2016
http://www.imperiyanews.ru Доклад: Непарламентские партии на выборах в Думу поделят лишь 20% голосов
Десять непарламентских партий на выборах в Госдуму будут бороться за голоса максимум 20% избирателей, остальные 80% поделят между собой думские партии, однако единственным претендентом на лидерство является «Единая Россия», следует из доклада Фонда развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
http://nashidni.org Соцсеть «ВКонтакте» стала самой популярной для продвижения партий на выборах
Политические партии, участвующие в осенних выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть «ВКонтакте». Такие данные приводятся в докладе, подготовленного Фондом развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
http://www.mogilev.by Эксперты оценили реалистичность предвыборных программ
Первое место в данном рейтинге досталось «Единой России».
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
http://www.inline.ru ФоРГО: непарламентские партии на выборах в Думу могут побороться за голоса 20% избирателей
Десять непарламентских партий, участвующих в сентябрьских выборах в Госдуму, смогут побороться за голоса примерно 20% избирателей. Представленные в нынешнем созыве нижней палаты парламента четыре партии отражают политические предпочтения приблизительно 80% населения России, считают в Фонде развития гражданского общества.
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
http://regions.ru Эксперты ФоРГО сочли предвыборную программу "Единой России" самой реалистичной
Наиболее реалистичные и привлекательные для избирателей на думских выборах программы, по мнению экспертов Фонда развития гражданского общества (ФоРГО), подготовили четыре парламентские партии, а самыми далекими от реальности и популистскими стали программы "Коммунистов России" и ПАРНАСа. Такие выводы содержатся в докладе фонда "Выборы 2016: основные итоги предэлекторального этапа и его влияния на результаты избирательной кампании"
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
http://perebezhchik.ru "ВКонтакте" - самая политическая соцсеть
Наиболее популярной социальной сетью, которую используют партии, участвующие в выборах в Госдуму, для своего продвижения стала "Вконтакте".
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
http://gotuda.ru Соцсеть «ВКонтакте» стала самой популярной для продвижения партий на выборах
Политические партии, участвующие в осенних выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть «ВКонтакте». Такие данные приводятся в докладе, подготовленного Фондом развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
http://www.sostav.ru Как политические партии используют соцсети для продвижения
Специалисты изучили популярные площадки для политической рекламы
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
http://nie-journal.blogspot.ru Рассылка новостей РИА «ФедералПресс»
ФоРГО представил новое исследование: статистика и прогнозы партий на победу
Читать на сайте издания
   |   25 августа, 2016
http://obzor.press Сервис «Вконтакте» стал инструментом политического продвижения
Большая часть партий использует эту социальную сеть в рамках предвыборных кампаний.
Читать на сайте издания