СМИ об исследованиях
Выборы 2016: основные итоги предэлекторального этапа и его влияние на результаты избирательной кампании
Непарламентские партии на выборах в Госдуму поборются за голоса максимум 20% избирателей.
Читать на сайте издания
Десять непарламентских партий на выборах в Госдуму будут бороться за голоса максимум 20% избирателей, остальные 80% поделят между собой думские партии в лице «Единой России», КПРФ, ЛДПР и «Справедливой России».
Читать на сайте издания
По данным Фонда развития гражданского общества, самыми далекими от реальности и популистскими стали программы "Коммунистов России" и ПАРНАСа
Читать на сайте издания
Десять непарламентских партий, участвующих в сентябрьских выборах в Госдуму, смогут побороться за голоса примерно 20% избирателей. Представленные в нынешнем созыве нижней палаты парламента четыре партии отражают политические предпочтения приблизительно 80% населения России, считают в Фонде развития гражданского общества.
Читать на сайте издания
У "Справедливой России" проблемы.
Читать на сайте издания
Десять непарламентских партий, участвующих в сентябрьских выборах в Госдуму, смогут побороться за голоса примерно 20% избирателей. Представленные в нынешнем созыве нижней палаты парламента четыре партии отражают политические предпочтения приблизительно 80% населения России, считают в Фонде развития гражданского общества.
Читать на сайте издания
Десять непарламентских партий на выборах в Госдуму будут бороться за голоса максимум 20% избирателей, остальные 80% поделят между собой думские партии, однако единственным претендентом на лидерство является «Единая Россия», следует из доклада Фонда развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания
Концепция консенсусных договоренностей между партиями для распределения кандидатов в мажоритарных округах, в соответствии с которой федеральные партии были готовы отказаться от выдвижения кандидатов в одномандатных округах ради повышения вероятности избрания нужных кандидатов, не получила широкого распространения, следует из доклада Фонда развития гражданского общества «Выборы 2016: основные итоги предэлекторального этапа и его влияние на результаты избирательной кампании».
Читать на сайте издания
Политические партии, участвующие в осенних выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть «ВКонтакте». Такие данные приводятся в докладе, подготовленного Фондом развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания
Политические партии, участвующие в осенних выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть «ВКонтакте». Такие данные приводятся в докладе, подготовленного Фондом развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания