СМИ об исследованиях
Выборы 2016: основные итоги предэлекторального этапа и его влияние на результаты избирательной кампании
Фонд развития гражданского общества провел анализ текущей избирательной кампании. Результаты были представлены в докладе «Выборы 2016: основные итоги предэлекторального этапа и его влияние на результаты избирательной кампании».
Читать на сайте издания
доклад "Выборы 2016:Основные итоги предэлекторального этапа и его влияние на результаты избирательной кампании"
Читать на сайте издания
Фонд развития гражданского общества провел анализ текущей избирательной кампании. Результаты были представлены в докладе «Выборы 2016: основные итоги предэлекторального этапа и его влияние на результаты избирательной кампании».
Читать на сайте издания
Значимой частью доклада стало исследование программных продуктов всех 14 партий
Читать на сайте издания
На прошлой неделе Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) опубликовал доклад «Выборы 2016: основные итоги предэлекторального этапа и его влияние на результаты избирательной кампании»
Читать на сайте издания
Наибольшее количество баллов в рейтинге Фонда развития гражданского общества заняла «Единая Россия»
Читать на сайте издания
Московское отделение «Единой России» проводит телефонную агитацию среди жителей столицы, обзванивая их и агитируя поддержать партию на выборах
Читать на сайте издания
В Челябинской области "Единая Россия", несмотря на действующее законодательство, использует имя президента РФ Владимира Путина в предвыборной агитации.
Читать на сайте издания
Московское отделение "Единой России" проводит телефонную агитацию среди жителей столицы, обзванивая их и агитируя поддержать партию на выборах
Читать на сайте издания