СМИ об исследованиях
Выборы 2016: основные итоги предэлекторального этапа и его влияние на результаты избирательной кампании
Политические партии, участвующие в осенних выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть «ВКонтакте». Такие данные приводятся в докладе, подготовленного Фондом развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания
Политические партии, участвующие в осенних выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть
Читать на сайте издания
ЛДПР имеет шансы выиграть борьбу за второе место по партийным спискам на этих думских выборах, считают эксперты Фонда развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания
Политические партии, участвующие в осенних выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть «ВКонтакте». Такие данные приводятся в докладе, подготовленного Фондом развития гражданского общества (ФоРГО).
Читать на сайте издания
Политические партии, участвующие в осенних выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть «ВКонтакте». Такие данные приводятся в докладе, подготовленного Фондом развития гражданского общества (ФоРГО)
Читать на сайте издания
Голоса неопределившихся избирателей растут в цене
Читать на сайте издания
Программы партий проверили на реалистичность
Читать на сайте издания
Программы партий проверили на реалистичность
Читать на сайте издания
ФоРГО оценил первый этап выборов в Госдуму
Читать на сайте издания
Программы партий проверили на реалистичность
Читать на сайте издания